мария андреева художник москва живопись акварель батик художница фото печатная станковая графика фотографии гуашь фотография цветная литография продажа картины
арт школа
РИСУНОК С НУЛЯ. (ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ 2 часть). ЧЕЛОВЕК.

При прохождение данной программы обязательно изучаем анатомию. Усложнение программы происходит постепенно. Освоение данной программы может быть различным, и зависеть от талантливости и первоначальных навыков начинающего художника, от частоты занятий.


Примерный тематический план

Объем курса – 576 часов

Рисунок на одном листе бумаги, костей правой кисти руки и гипсового слепка кисти руки, в одном повороте. Конструктивный рисунок. Необходимо передать анатомическую конструкцию руки. Освещение верхнее, боковое. Бумага, графитный карандаш. Размер ½ листа. 26 часа

Выполняем рисунок на одном листе костей кистей рук и руку натурщика, в одном повороте. Подчёркиваем конструкцию кистей рук. Прослеживаем анатомию руки. Освещение верхнее, боковое. Бумага, графитный карандаш. Размер ½ листа. 24 часа

Работа выполняется на одном листе, рисуем гипсовый слепок верхних конечностей в разных ракурсах и разворотах, используя лёгкую светотень. Обращаем внимания на анатомическую конструкцию руки. Освещение верхнее, боковое. Бумага, графитный карандаш. Размер ½ листа. 24 часа

Рисуем верхние конечности модели в преклонном возрасте, в разных ракурсах и разворотах. Светотеневой рисунок. Изучаем анатомию руки. Освещение верхнее, боковое. Бумага, графитный карандаш. Размер ½ листа. 24 часа

Рисуем гипсовый торс в разных ракурсах и разворотах. Рисунок тоном. Освещение верхнее, боковое. Бумага, графитный карандаш и сангина. Каждый рисунок размера ½ листа, каждый рисунок 24 часа

Рисуем на одном листе гипсовый слепок стопы в разных ракурсах. Тональный рисунок. Прослеживая анатомию руки. Освещение верхнее, боковое. Бумага, графитный карандаш, сангина. Размер ½ листа. 24 часа

Изображаем на листе бумаги гипсовый слепок стопы и костей стопы в одном положении. Тональный рисунок. Прослеживаем анатомию cтопы. Освещение верхнее, боковое. Бумага, графитный карандаш, сангина. Размер ½ листа. 24 часа

Рисуем гипсовый слепок нижних конечностей в разных разворотах. Конструктивное построение формы. Прослеживаем анатомию костей руки. Освещение верхнее, боковое. Бумага, графитный карандаш, уголь. Размер ½ листа. 24 часа

Выполняем рисунок на листе ватмана гипсового слепка нижних конечностей и костей в одном положении. Рисуем с помощью светотени. Изучаем анатомию. Освещение верхнее, боковое. Бумага, графитный карандаш, угольный карандашь. Размер ½ листа. 24 часа

Рисуем голень и коленный сустав в разных положениях. Рисунок выполняется светотенью. Бумага, графитный карандаш, уголь. Размер ½ листа. 24 часа


Зарисовываем нижние конечности модели в преклонном возрасте, в разных положениях. Прослеживаем пластическую конструкцию ноги. Обращаем особое внимание на анатомию ноги. Освещение верхнее, боковое. Бумага, графитный карандаш, сангина. Размер ½ листа. 24 часа


Портрет с руками натурщицы в преклонном возрасте, в фас. Конструктивное построение формы. Подчеркиваем характер и пропорций натуры. Освещение верхнее, боковое. Бумага, графитный карандаш, соус. Размер ½ листа. 24 часа

Портрет с руками модели, в профиль. Линеарно-конструктивное рисование. Передаём характер женского тела. Освещение верхнее, боковое. Бумага, сангина. Размер ½ листа. 24 часа

Портрет с руками молодого человека, в 3/4. Выполняем рисунок сангиной. Нужно передать характер и пропорции молодого человека. Освещение верхнее, боковое. Бумага, сангина. Размер ½ листа. 24 часа

Рисунок скелета грудной клетки и таза. Особое внимание в рисунке обратить на места прикрепления головки плечевой кости и лопатки. Размер ½ листа. 24 часа

Выполняем рисунки гипсовых фигур в разных ракурсах. (Венера Дискобол, Раб – Микеланджело, Давид). Подчеркиваем характерное движение и пропорции фигуры, решение светотеневое, анатомическая конструкция. Бумага, карандаш. Размер ½ листа. Каждый 30 часов

Рисунок скелета человека. Проводится беседа о строении скелета человека. Светотеневой рисунок. Изучение строения, пластики и формы и пропорций. Бумага, карандаш, соус. Размер ½ листа. 8 часов

Рисунок мужской модели, сидя, в разных ракурсах. Модель сидит на стуле. Передача движения, пропорций, конструктивно-аналитический анализ формы. Освещение естественное. Бумага, карандаш, сангина. Размер ½ листа. Каждый 30 часов

Рисунок стоящего натурщика. Модель встаёт в простой позе с опорой на одну ногу. Рисуем модель с внимательным анализом анатомии. Освещение естественное. Бумага, карандаш, сангина. Размер ½ листа. Каждый 30 часов

Изображаем стоящую женскую модель со спины. Модель становится в простой позе с опорой на одну ногу. Стараемся передать движение, пропорции, конструктивно-аналитический анализ формы. Освещение естественное. Бумага, карандаш, сангина. Размер ½ листа. Каждый 30 часов

Делаем рисунок обнаженной фигуры натурщика с параллельным внимательным изучением анатомии. Выполняем два рисунка на одном листе бумаги. Модель становится в простую позу с опорой на одну ногу. При выполнении данного задания, обязательно изучаем скелет человека. Рисунок выполняем конструктивно с передачей легкой светотени. Ученикам необходимо выяснить, в какой степени взаимосвязь скелета и мышц определяет форму человеческого тела. Освещение верхнее боковое. Бумага, карандаш, сангина. Размер ½ листа. 30 часов

Наброски выполняются мягкими материалами (уголь, соус, сангина, сухая кисть, перо, фломастер и т.д.). Делаем быстрые зарисовки обнаженной модели в разных ракурсах и движениях. Изучение пластических возможностей человека. Бумага, уголь, соус, сангина и т.д. Размер ½ листа. Каждый 8 часов

Работаем над силуэтом фигуры. В процессе рисования ищем интересный и характерный силуэт модели. Пластическое решение композиции. Фигура человека. Бумага, акварель, уголь, сангина, тушь и т.д. Размер ½ листа. 8 часов

Выполняем зарисовки обнаженной фигуры в разных поворотах и ракурсах. После этого выполняются быстрые наброски фигуры в сильном движении. Модель может лежать в простой позе, или присесть на низкой ступеньке на полу. Из-за быстроты рисования не ставится задача детальной проработки деталей, но обязательно обращается внимание на анатомию. Освещение естественное. Бумага, уголь, сангина и т.д. Размер ½ листа. Каждый 8 часов

Рисуем длительные рисунки обнаженной модели. Необходимо соподчинить все элементы рисунка: композиционное размещение фигуры в пространстве, массу объекта, пропорции, постановку фигуры на плоскости, конструкцию и анатомию всех основных узлов фигуры. Тональный рисунок. Бумага, акварель, уголь, сангина, тушь и т.д. Размер ½ листа. Каждый 30 часов

Ученикам необходимо выполнять домашние задания, наброски и зарисовки людей, птиц, деревьев, рисунки животных и т.д.

Copyright © maria-andreeva.ru
andreevamariya_n@mail.ru
8-910-433-8603