мария андреева художник москва живопись акварель батик художница фото печатная станковая графика фотографии гуашь фотография цветная литография продажа картины
арт школа
РИСУНОК С НУЛЯ, ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ. (СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ 2 часть.)

Параллельно с данной программой необходимо изучать анатомию. Каждое из заданий по мере усвоения материала выполняется не однократно. Программа усложняется постепенно. Время прохождения программы может быть различным, и зависеть от способностей и подготовке ученика, от частоты занятий.

Примерный тематический план

Объем курса – 628 часов

Главной дисциплиной в процессе обучения юных художников является рисунок.

Данный курс рисования начинается с рисования гипсовых слепков частей лица. (Глаз), в процессе рисования глаза нужно обратить особое внимание учащихся на конструктивно-анатомический анализ формы. Задание выполняется конструктивно с использованием легкого тона. Рисунок выполняем на листе бумаги в разных ракурсах и поворотах. Освещение боковое. Бумага, графитный карандаш. Размер ½ листа. 24 часа

Рисуем гипсовый слепок носа, обращая особое внимание на конструктивно-анатомическое построение формы в пространстве листа. Изображаем нос с легким тоном. Рисунок выполняется на листе бумаги в разных ракурсах и поворотах. Освещение боковое. Бумага, графитный карандаш. Размер ½ листа. 24 часа

Следующее задание- нарисовать гипсовый слепок уха. Задание выполняется конструктивно с передачей легкой светотени. Задание необходимо выполнить на листе бумаги в разных ракурсах и поворотах. Освещение боковое. Бумага, графитный карандаш. Размер ½ листа. 24 часа

Рисуем гипсовый слепок губ, обращая пристальное внимание учащихся на конструкцию и анатомию предмета. Важно конструктивно передать форму предмета. Задание выполняется на листе бумаги в разных ракурсах и поворотах. Освещение боковое. Бумага, графитный карандаш. Размер ½ листа. 24 часа

Рисуем глаза. Внимательно прослеживая анатомическое строение формы, параллельные направляющие. Решение конструктивное с передачей легкой светотени или тона. Задание выполняется на листе бумаги ½ в разных ракурсах и поворотах. Освещение боковое. Бумага, графитный карандаш. 24 часа

Изображаем маску Давида. Соблюдаем цельность большой формы, стараемся передать характер и пропорции Давида. Надо увязать части лица с общей массой маски. Делается детальная проработка формы. Освещение боковое. Бумага, графитный карандаш. Размер ½ листа. 30 часов

Зарисовываем череп головы человека. Решение цельное. При рисовании находим оси черепа и пропорций. Цельность формы. Освещение боковое. Рисунок выполняется в разных ракурсах и поворотах. Бумага, графитный карандаш. Размер ½ листа. 24 часа

Первичное изучение анатомии головы человека (беседа). Сначала выполняем рисунок обрубовочной головы в фас, затем в профиль и ¾. Обращая особое внимание на анатомию и пропорции обрубовочной головы. Освещение – верхнее, боковое. Бумага, графит. Карандаш. Размер ½ листа. 30 часов


В данном задании выполняем рисунок обрубовочной головы и черепа в одном ракурсе на одном листе. Освещение – верхнее, боковое. Бумага, графит. Карандаш. Размер ½ листа. 30 часов

Рисуем Экорше головы в разных ракурсах и поворотах. Изучаются мышцы головы. Освещение – верхнее, боковое. Бумага, графит. Карандаш. Размер ½ листа. 30 часов


Далее по программе изображаем античные гипсовые головы ( Антиноя, Амазонки, Гаттамелаты, Меркурия, Сократа, Нефертити, Цезаря, Афродиты, Апорксиоиена, Диадумена, Иоана Крестителя, и т. д.). Цельно изображаем форму голов с правильно выраженными пропорциями и характерными особенностями. Освещение боковое. Бумага, графитный карандаш. Размер ½ листа. Каждый рисунок делается от 12 до 30 часов, это зависит от сложности головы и навыков ученика.

Copyright © maria-andreeva.ru
andreevamariya_n@mail.ru
8-910-433-8603